Перечень административных процедур, осуществляемых органом по сертификации систем менеджмента ООО «БелТестАудит» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №156 от 17.02.2012 года (с изменениями, внесенными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.07.2020 №445):

Выдача сертификата соответствия (дубликата сертификата соответствия), внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдача решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия

Срок осуществления административной процедуры – не более 10 дней.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
для выдачи сертификата соответствия на систему управления (менеджмента):

– заявление (скачать)

– отчеты по первому и второму этапам аудита

– документ, подтверждающий внесение платы*

3 года – при сертификации системы управления (менеджмента) плата за услуги
для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия:

– заявление

– оригинал сертификата соответствия
– документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений

– документ, подтверждающий внесение платы*

до окончания срока действия сертификата соответствия – при внесении изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдаче дубликата сертификата соответствия
для выдачи дубликата сертификата соответствия:

– заявление

– документ, подтверждающий внесение платы*

для выдачи решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия – заявление с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия бесплатно – при выдаче решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия

 

Примечания:

1. В случае полного освобождения юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляется документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения, помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

* Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной bнформационной системы единого расчетного и информационного пространства).