Перечень административных процедур, осуществляемых органом по сертификации систем менеджмента ООО «БелТестАудит» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №156 от 17.02.2012 года (с изменениями, внесенными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.07.2020 №445):
Выдача сертификата соответствия (дубликата сертификата соответствия), внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдача решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия
Срок осуществления административной процедуры — не более 10 дней.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры | Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
для выдачи сертификата соответствия на систему управления (менеджмента):
— заявление (скачать) — отчеты по первому и второму этапам аудита — документ, подтверждающий внесение платы* |
3 года — при сертификации системы управления (менеджмента) | плата за услуги |
для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия:
— заявление — оригинал сертификата соответствия — документ, подтверждающий внесение платы* |
до окончания срока действия сертификата соответствия — при внесении изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдаче дубликата сертификата соответствия | |
для выдачи дубликата сертификата соответствия:
— заявление — документ, подтверждающий внесение платы* |
||
для выдачи решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия — заявление с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия | бесплатно — при выдаче решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия |
Примечания:
1. В случае полного освобождения юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляется документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения, помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
* Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной bнформационной системы единого расчетного и информационного пространства).